
Мишка Мишка достал идиотина! Я только оттуда так что хватит посылать понял да! Чтоб тебя контузила дауна

Келвин О. Мыслитель (6934), закрыт 14 лет назад
Удачи тебе в твоих посыланиях. ФФУуУх прям легче стало...
Дополнен 14 лет назад
Ростов который на Дону )))
Дополнен 14 лет назад
Мишка Мишка красавец ты наш в семье не без уродов ))
Лучший ответ
Татьяна Гуру (2730) 14 лет назад
Оля, ярлычок "идиотина" просто супер.. :о) Пропёрло.. :о) Давайте Мишку Мишку на кол посадим? :о)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3060) 14 лет назад
Да он чтото уж очень выебываеться!! Сам из себя ничего не представляет, а цепляеться ко всем! Не обращайте внимание!!

Сам свою фотку поставить боиться!
Алёна Сергутина Мастер (1984) 14 лет назад
Молодец, продолжаешь традицию.. он же больной на голову, и от силы ему лет 15 или 16. больше быть не может. или в натуре дебил.. не парься, я ему уже пару советов дала...
Алекс Берег Просветленный (35843) 14 лет назад
Ольга! А Ростов то какой - Великий или на-Дону? Мы в Великом однажды программу снимали, так хорошо оторвались потом!!!!
hoolio iglesias Мыслитель (7063) 14 лет назад
Да тут полно даунов, как и на улице, в транспорте ...