Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое место в вашей жизни занимает компьютер?

Олька Гуру (3553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mona Sax Мастер (1503) 13 лет назад
всё)...работа + получаемая специальность)...это даже не первое, это 0-е)
Остальные ответы
ЛОЛИТА Гуру (3318) 13 лет назад
в жизни никакова а вот на столе занимает

Вета Мастер (2027) 13 лет назад
не главное. На работе так от него отстаешь, что дома он на фиг не нужен
Realguru Мастер (1593) 13 лет назад
сейчас второе, так как только приобрел авто и еще не наигрался.
vzotin Оракул (96325) 13 лет назад
Примерно 1 кубический метр.
bobo bobovich Мыслитель (6707) 13 лет назад
С ним связана моя работа, значит одно из главных
Scorpio Мыслитель (9269) 13 лет назад
я могу сказать какое в комноте, а в жизни никакого, это не ценность!
3akypu_nanupocky Мудрец (12630) 13 лет назад
Весь рабочий день за ним + дома не много = много места
Сергей Кульбачка Просветленный (40428) 13 лет назад
В последнее время стал занимать не последнее место.