Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ещё по кружке тяпнем?

Алекс Мастер (2460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вера беляева Мастер (1156) 13 лет назад
прикольно у меня плимянница как пиво увидет сразу " даййййййййййййййййй" засранка.
Остальные ответы
ЗаЗеркальное Отражение Гуру (3954) 13 лет назад
Если вместе с ним, тода наливай ...
НЕСКАЖУ)))))) Мастер (1284) 13 лет назад
а може хватит и баиньки?
Александр Дырин Мудрец (17844) 13 лет назад
потом никакой подгузник не справится
Сергей Парфенов Знаток (339) 13 лет назад
Мдя
Славный растет карапуз!
Кузя Гуру (4198) 13 лет назад
Замечательная фотка, только к чему такая реклама...
Алла Мыслитель (6051) 13 лет назад
может и тяпнем)) а ты меня потом до дома довезешшшь??!)))))))
Александр Михайлов Мыслитель (9753) 13 лет назад
Вопрос интересный - самоограничение фотомастера....Что можно снимать, что нельзя....Технически - надо бы убрать левую грудь модели, пусть рука останется. Тогда может и работа будет оправданной с точки зрения самоограничения творчества.
Удач и исследований!
Конфи Мастер (2258) 13 лет назад
А, может, ему молока в кружечку налить?
Kaktus Мастер (1300) 13 лет назад
забавно, но все равно пьнству бой
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176227) 13 лет назад
Хоть одно приличное фото за весь день. Спасибо.