Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто со мной познакомится и полюбит меня такую?

::::ЛОЛОЧКА:::: Гуру (4014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗаниМаюсьЯушуХоШзаУхоУкуШу Гуру (3972) 13 лет назад
Хорошая! не выставляйся)))) ) а то тут столько желающих объявится замонаешься отбиваться)))) ) Не предлагай а выбирай! Счас одна мишура подтянется.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19009) 13 лет назад
вау! а размер-то ни фига не 3)), а 4+
почти как у моей девушки))
Влад Просветленный (24179) 13 лет назад
Познакомиться то наверно захотят многие. но полюбить по фотографии - это как? Хотя на первый взгляд вполне-вполне....
teo torriatte Мастер (1713) 13 лет назад
Прости....но только с предоплатой.