Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы боитесь вида крови?

PARIS Мыслитель (5009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий колхозник Оракул (56401) 13 лет назад
знаю по наслышке вид крови у женщин иногда вызывает неудержимую радость, с мужиками всё сложнее))))
Остальные ответы
Фантом Оракул (90567) 13 лет назад
Обожаю... меня это так возбуждает...
Александр Тихомиров Гуру (4789) 13 лет назад
нет....примык...да и ни чего страшного нет...
natalia1995 Мыслитель (6531) 13 лет назад
нет, а чего ее бояться?
Пользователь удален Гуру (4134) 13 лет назад
Нет я его люблю и саму кровь употребляю в место чая
Ибн Кошкарский Мыслитель (6529) 13 лет назад
а ещё могу заниматься сексом при менструации ...
Князь Гений (80805) 13 лет назад
Хотите верьте, хотите не верьте, но кровь животного я переношу с трудом ( хотя сам охотник ). А к человеческой привык и не подумайте что я медик - просто, слишком много в моей жизни было горячих точек и точечек.