Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что для вас значит....

Пользователь удален Мыслитель (5744), закрыт 13 лет назад
быть гордым???
Лучший ответ
Максим..... Мудрец (10482) 13 лет назад
Плевать на удары судьбы..
Остальные ответы
Татьяна Воронцова Мудрец (15802) 13 лет назад
Совершать поступки,ниже своего достоинства...
Мария Егорова Мастер (1125) 13 лет назад
Значит осознавать, что чтото у тебя или в тебе выше, больше и лучше чем у других!
Источник: Я
Сергей Попов Профи (810) 13 лет назад
Это когда ты уверен в своих силах, и никто не должен даже пытаться тебе помочь, так как у него ничего не выйдет...
??? ???????? Гуру (2543) 13 лет назад
не показывать своих чувств, не бегать за кем либо, не добиваться...
Tori Мастер (2094) 13 лет назад
знать себе цену, всегда держать ннос по ветру, уверенный взгляд...
не давать себя в обиду, не унижаться, не просить...
* * Мастер (1044) 13 лет назад
не оглядываться назад.