Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Считается ли это целомудрием Когда девушка целку пебежёт для будущего мужа, а всем подрят даёт в попу

Шурик Гуру (4332), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Колька теперь папа Просветленный (37455) 13 лет назад
это называется техническая девственница...да ну нах!!!
Остальные ответы
Сетевой призрак) Мастер (2327) 13 лет назад
смотря с какой стороны посмотреть:-))))))
sergei sergei Гуру (4811) 13 лет назад
знал одну такую :-)
сейчас примерная жена
Пользователь удален Профи (977) 13 лет назад
В наше время целку можно зашить.
Пользователь удален Знаток (359) 13 лет назад
Зато муж будет гоголем ходить.
Yaroshevskiy Maksym Мудрец (10606) 13 лет назад
Странное какое-то целомудрие...