Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы нравитесь сами себе?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Знаток (489) 13 лет назад
Честно говоря, не очень. То есть даже очень.. . не нравлюсь.
Остальные ответы
Юлия Собол Мудрец (15569) 13 лет назад
нравлюсь? да я обожаю такую красивую, честную, умную, скромную девушку-меня!
assurer Профи (754) 13 лет назад
Нравлюсь, очень. Жаль что остальные моего мнения не разделяют;))
Nice cat Мастер (1610) 13 лет назад
Я себя очень сильнь люблю,ведь чтобы любили тебя в первую очередь нужно себя любить.(Люби себя и будешь любимым!!!)
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Еще как! Я ж бусечка! И остальные согласны! ))))))))))))
Пользователь удален Оракул (56345) 13 лет назад
иногда и я себя человеком воспринимаю)))))))
СУСАННА Гуру (3187) 13 лет назад
а ты как думаешь??? глядя на такую красоту, на аватаре я, наглядеться не могу :-)) и от скромности не помру :-)) :-))
S@TIRE Просветленный (28318) 13 лет назад
Нельзя, чтобы человек не нравился бы самому себе! Это неизбежно приведет к депрессии! Очень стараюсь установить "доброжелательные " отношения сама с собой! Правда, и поругиваю себя периодически.
Леди Ника Оракул (78516) 13 лет назад
К вопросу о любви...

Кого же мне любить-то, кроме себя единственной????

))))))))))))))))))))))))))
Феликс Гуру (2593) 13 лет назад
Нравиться самому себе - нормальная оценка собственнрй личности. Если сам себе не нравишься, кому же ещё можно понравиться?!
Катьёна Просветленный (31121) 13 лет назад
Крайне редко!((((
В основном, постоянные придирки!
Танюшка Гуру (3310) 13 лет назад
Если мы не будем любить себя, нас не будут любить другие. На нашем отношении к себе строиться и отношение других людей к нам.
Я каждое утро, подхожу к зеркалу и говорю себе, что я лучше всех (может это и плохо, но мне так легче)