Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого загипнотизировать?

Ирина Акулова Просветленный (24192), закрыт 13 лет назад
У меня прабабушка цыганка и я только не давно обнаружила,что обладаю гипнозом...
Лучший ответ
Давайте разденусь Оракул (92478) 13 лет назад
Меня
Правда моя внушаемость ровна нулю
Но попробовать можно
А цыгане на самом деле просто отличные психологи и не больше
Остальные ответы
Vel sem Мастер (1148) 13 лет назад
Меня...только на деньги и чтоб побольше....
Кэтрин Мастер (1464) 13 лет назад
а крестиками ты не срешь?!
Вика Знаток (295) 13 лет назад
а зачем?Дар то еть и что дальше делать с ним?а?