Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему то, к чему мы стремимся, убегает от нас?

Солнце Мыслитель (5049), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14865) 13 лет назад
Значит плохо стремимся раз убегает. Или не к тому стремимся к чему следовало бы. Это закон подлости.... Что тут еще добавить?
Иногда полезно отпустить свое стремление, тогда то к чему мы стремимся со временем само к нам пожалует. Только фишка в том что иногда оно приходит тогда когда это уже ненадо. Но я надеюсь что таких случаев мало и большинство довольны достигнутому.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1559) 13 лет назад
первыйнах!
чмоки фсем в этам чати
Елена Мудрец (15897) 13 лет назад
Встань лицом к солнцу, пусть тень тебя догоняет, а ты к солнцу иди!
ОСА Мудрец (13183) 13 лет назад
Не стоит гоняться за химерами. Горизонт тоже убегает от нас, и мы никогда его не сможем достичь. Цели перед собой нужно ставить выполнимые.
Katy Мастер (1680) 13 лет назад
Так интересней жить!
Oleg Moskalik Мыслитель (5055) 13 лет назад
Попробуйте догнать линию горизонта...Так и здесь
Владимир Владимирович Гуру (3760) 13 лет назад
Потому, что мы не стримимся, а гонимся, сбивая с ног всех вокруг.