Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такой ЛМЛ, про который виагра поет?

Юле4ка ;) Мастер (2064), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Грачев Профи (746) 14 лет назад
ЛМЛ-это размер их грудей L,M,L соответственно!)))
Остальные ответы
Ташечка Гуру (3601) 14 лет назад
Лучик Мой Любимый (ЛМЛ)
Алена Мастер (2215) 14 лет назад
Л- лучик М-мой Л- любимый )))
Светлана Г. Просветленный (33016) 14 лет назад
Уже был вопрос....ЛУЧИК МОЙ ЛЮБИМЫЙ (сокращенно ЛМЛ)
Wel Мастер (1081) 14 лет назад
лучик мой любимый
Music Макс Мыслитель (7642) 14 лет назад
Смотри по темам шесть позиций вниз
Milanka Профи (656) 14 лет назад
холодно девчонкам, вот и поют про любимого, который их согревает :)) Типа Лучик мой любмый....Солнышко уже не в моде :)))
tane4ka Профи (957) 14 лет назад
не забивай голову-это бессмыслица о которой они поют во всех своих песнях
Lord Kobold Знаток (452) 14 лет назад
Лукашенко Максим Лотреамонович!
Анютка Депп Мыслитель (5904) 14 лет назад
ну это и так понятно...лучик мой любимый.там даже эти слова в песне есть...послушай
Elinas Ученик (157) 14 лет назад
внимательно послушай песню, там все и услышишь! =) лучик мой любимый..
Слава Профи (691) 14 лет назад
это не знает даже Виагра
Елена Николаева Мастер (1981) 14 лет назад
Как бы это ни расшифровывалось и что бы это ни обозначало - песня просто тупейшая.
SERAFIM Мастер (1356) 14 лет назад
Лучик мой любимый, кстати, в этой песне ведующий голос у новенькой - ну и противный же у нее голосок, ИМХО, конечно же.. . ;-)))