
Сколько у Вас было романов? В том числе с сексом?

Oleg Sennikov Мыслитель (6632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СемЁн Гуру (2748) 13 лет назад
именно РОМАНОВ-было и есть 2
Остальные ответы
Леночка Мудрец (10804) 13 лет назад
уж и не вспомнить...=)))
Morkovka Мастер (1677) 13 лет назад
ой не помню всех - ну если по мелочи считать тоже то за 12
Винда Гуру (2640) 13 лет назад
ни одного романа ...и ни одного дня без секса !!!
Верс Мастер (1521) 13 лет назад
ВСего один сначала без секса, а потом и с ним. Ничего до и наверно уже ничего и после...
Лучик Солнца Просветленный (21745) 13 лет назад
секса с Романом еще не было))))