Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где скачать книги "Гари Потера" шестую но и пятую тоже.

SJlaдKaЯ_El Профи (515), закрыт 13 лет назад
Если есть дайте ссылку
Лучший ответ
Madeleine Высший разум (131730) 13 лет назад
http://www.fenzin.org/library/author/759 здесь шесть книг

http://smallweb.ru/library/dzhoan_ketlin_roling/ здесь тоже все шесть книг

Я посоветую тебе скачивать по второй ссылке, очень-очень удобный формат для чтения. Ты сама убедишься: -) Книги созданы в ChmBookCreator (программа для создания таких CHM книг)
Остальные ответы
morrigan Гуру (2958) 13 лет назад
ССылки нет но есть у меня в электронном варианте. Могу сбросить
Zara Гуру (4382) 13 лет назад
на любом сайте ГП
Мори Токаши Знаток (420) 13 лет назад
http://www.fictionbook.ru/ вроде там есть, если что то там есть ссылки в другие библиотеки, только предупреждаю, перевод очень плохой, и если тебя устраивает Уэсли вместо Уизли и Огрид вместо Хагрида, то милости прошу на fictionbook.ru
Strekoza Мастер (1353) 13 лет назад
http://bookz.ru/authors/irving-va6ington.html
http://www.litportal.ru
http://lib.aldebaran.ru/author
http://rusf.ru/
А лучше не поленись и купи, книги читать удобней чем распечатку с компа...