Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куй бабло, пока не препекло...

Maikl Ronin Гуру (3139), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В этой кучке ровно 250 миллионов долларов, 200 миллионов евро и 157 миллионов песо
Все бабло полиция конфисковала у мексиканских драгдилеров.
Лучший ответ
Владимир Владимирович Гуру (3760) 13 лет назад
Ну а нам что с этого?
Источник: мысли народа
Остальные ответы
VaNeK Гуру (2958) 13 лет назад
зачет!!) ) где нашел то? ?
))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: ГЫЫ!!!
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
деньги не цель а средство....жаль драгдилеров...все нажитое непосильным трудом отобрали да еще и срок впаяют....