
что такое кунилингус? :)

grabl Мастер (1543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irсa Гуру (2623) 13 лет назад
Это когда ты снимаешь девушке трусики и лижешь ей киску, а она при этом улетает от удовольствия...понятно?
Остальные ответы
ВиСкА Гуру (3420) 13 лет назад
это минет девушке))))
op19 Профи (747) 13 лет назад
хотите знать больше? 4итайте энциклопедию! RTFM!
Женя Петушков Мыслитель (6897) 13 лет назад
Тебе определение или ощущения?
Пользователь удален Знаток (461) 13 лет назад
это когда в письку пальцем и языком, приятненько!
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
Ты дебил?Куни-это мытьё посуды с женой,с эффектом вибромассажа.