Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гул наших струн, и жизни каждый вздох,и бред земли - кто кроме смертных слышит?

Mr Green Просветленный (24876), закрыт 13 лет назад
Набоков
Лучший ответ
La mirada En Оракул (76369) 13 лет назад
Супер! Спасибо! Классно!
Создатель - всё отпечатывается в вечности...
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
Как раз смертные то и не слышат. Набоков ошибся
Elya Goroshnikova Просветленный (45818) 13 лет назад
Космос слышит. Не может не слышать....
Пользователь удален Мудрец (12466) 13 лет назад
Бред земли и ее вздохи чувствуют растения.
Пользователь удален Гуру (4482) 13 лет назад
на верху их тоже слышно. и видно. по этому ,как мне кажется, все гениальные личности и уходят в рассвете лет. это символизирует то,что здесь они свою миссию уже выполнили,духовно развились. достаточно,что бы продолжить жизнь,но только на более высоком уровне..
Коля Просветленный (22025) 13 лет назад
тот кому ангел писал. -Все по замыслу, всё путем.-