
Девушки, а вот за что как вы думаете мы вас любим?

Nick Мыслитель (7937), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиа Мыслитель (8675) 13 лет назад
Ой, как мило, что такой вопросик появился. Чудовищно приятно, что кто-то нас любит и радует . А уж мы-то постараемся, чтобы нас обязательно было - за что любить.
Остальные ответы
Ольга Геннадьевна Гуру (3654) 13 лет назад
У вас выбора нет! Кого любить-то еще кроме нас?
Пользователь удален Мастер (1368) 13 лет назад
за стервозность!!! а так вам скучно...
Оленька Просветленный (23082) 13 лет назад
низачто просто так....потому что вам этого очень хочется.
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (169044) 13 лет назад
А чтоб жизнь малиной не казалась....но мы ведь такие замечательные!
Pantera Мастер (1451) 13 лет назад
как за что? за то, что мы есть и не только...