
какие капли капать против конюктивита маленькому ребенку?

Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Альбуцит. Спитым чаем промывайте глазки.
Остальные ответы
Я своему в месяц капала сульфацил натрия
Источник: доктор прописал
левомецитин. очень мягинькие (не жгучие) и противовоспалительные.
Лучше тетрациклиновая мазь (2 раза в день утро вечер) , нас за 2 дня вылечили в больнице и я сама постоянно промывала глаха фурацилином (томпочик смачиваешь и от внешней части глаза к внутренней, той что ближе к носику)
а я своему чаем поромывала и еще тетрациклиновой мазью мазала пару раз и все прошло
Это к врачу---вдруг аллергия на какой-то препарат.
Здравствуйте. Я сама работаю в глазной клинике, и поэтому, настоятельно рекомендую обратиться к специалистам. Правильно уже написали, что у ребенка может быть аллергия. Но помимо, существует куча других заболеваний органа зрения, о которых не все слышали (например, у младенцев часто дакриоцистит (непроходимость слезного канала) путают с конъюктивитом, что в свое время не правильно!!!!) . Окулист (офтальмолог) посмотрит и даст вам более точные и правильные рекомендации.
Промывать глазки чайной заваркой. Можно глазную мазь тетрациклиновую - проходит быстро.
рецептов полно вам дали-все правильные, но надо только к врачу-коньюктивит очень заразный, а врач вам даст правильный рецепт