Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Взлететь высоко к солнцу или глубоко уйти под воду?

Солнце Мыслитель (5049), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вовчик Я Просветленный (46205) 13 лет назад
Лучше к солнцу, ты же Солнце!
Остальные ответы
Наташа Ястребова Гуру (2966) 13 лет назад
Смотря кто тебе ближе: Икар или Ихтиандр.
Пользователь удален Мастер (1315) 13 лет назад
horosho bi pervoje,no zhiznj uchit,chto nado iskatj zolotuju seredinu
Пользователь удален Гуру (4482) 13 лет назад
солнце -это свет! в подводном царстве-тьма! легче погасить в себе свет,чем рассеять тьму!)))) я выбираю СВЕТ!
La mirada En Оракул (76369) 13 лет назад
Иногда хочется туда - иногда туда...
20090721 Мудрец (11188) 13 лет назад
мы рождены чтобы ходить, о большеми не мечтай, рожденный ползать летать не может
Lina Гуру (3475) 13 лет назад
Это,как Вам больше нравится! Я предпочитаю-воду.
Ekaterina Chuyko Профи (792) 13 лет назад
Между зёмлёй и небом-идеальный вариант!