Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы поднимаете себе настроение, когда совсем уже ничего не радует????

Пользователь удален Просветленный (20385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Иду в блуд. А ты чего меня предаешь - со мной не идешь?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3913) 13 лет назад
Шоколад ем, или в магазин бегу за новой кофточкой
Не_ангел Гуру (2841) 13 лет назад
ну взависимости от предшевствующих обстоятельст...начиная с конфеток сладких.. и заканчивая испорченным настроением окружающих...зато на душу легче