Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

читаю читаю что Вы пишете Все что готов выехать к любому и настроить ему комп бесплатно

maxx_xak@list.ru Мудрец (13740), закрыт 13 лет назад
по москве. Сил моих уже просто нет.
Лучший ответ
Mona Sax Мастер (1503) 13 лет назад
ну, все мы когда-то были ламерами))...пусть учатся, может со временем будет толк)
Остальные ответы
vzotin Оракул (96325) 13 лет назад
Может люди просто потренироваться хотят.
kzoec Мастер (1598) 13 лет назад
бесплатный сыр, мой друг, бывает только в мышеловке!!!
re0n Мастер (1713) 13 лет назад
а с запятыми мы не дружим :)
прям как МЧС :) только КНвЧС (Компьютерная Настройка в Черезвычайных Ситуациях)