
Девушки в первую очередь, а парни во вторую

Кудряшка Мудрец (10634), закрыт 13 лет назад
..у кого был АНАЛ? Как лучше подготовиться? Чтобы всё было чисто, не больно и потребно?
Лучший ответ
Гость Мастер (1519) 13 лет назад
Да да самое главное НЕЖНОСТЬ ну а потом смазка , а вообще, чем то похоже на лишение девственности, моей понравилось=)
Остальные ответы
Сладко---- вредная --Катёнка Мудрец (11901) 13 лет назад
Честно вообще забудь про это!!!!тебе это точно не надо!!!!--------------------Последствия геморрррой.
sergei sergei Гуру (4811) 13 лет назад
клизма, много смазки и нежность
Пользователь удален Мастер (1059) 13 лет назад
и правда зачем тебе?больно это очень
кошка Мудрец (11473) 13 лет назад
....подгатавливаться должен мужчина твой)....вернее, знать, КАК всё нормально сделать....а с твоей стороны...ну. про клизму громко сказано)))))))))))))))))...сама знаешь, что надо сделать вместо клизмы))))))))))))))...не боися. если мужик нормальный, тебе понравится, правда, может не с первого раза....
Источник: те. кто говорит, что это очень больно - не верь таким....повторяю, все зависит полностью от мужчины!!!
Шурик Гуру (4332) 13 лет назад
да у всех он был и всё нормально. Пока не попробуешь. Не узнаешь.
Елена Королёва Гуру (3434) 13 лет назад
Раза два в неделю занимаюсь анальным сексом.Помойся,сделай клизму.И выбери позу,в которой тебе будет наименее больно.