Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что вы готовы пойти в поисках любви?

Катастрофа Гуру (3140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
asidoras@mail.ru Мастер (1399) 13 лет назад
на всьо и паследовать на край света
Источник: плоха пишу по руски сорі
Остальные ответы
Милена Мастер (2382) 13 лет назад
В поисках?! А зачем ее искать, когда время придет она тебя сама найдет.
Настя Юлина Ученик (187) 13 лет назад
готова в подольск уехать....там он живет... а если бы не там, то в любое другое место
Пользователь удален Профи (533) 13 лет назад
она придёт когда её не ищеш!!!так что не начто!!!!