Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девочки, где можно купить натуральный йогурт без сахара (в Москве)

Пользователь удален Мыслитель (9242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мариночка Мудрец (12266) 13 лет назад
Не знаю как у вас в Москве, а у нас в Питере, это можно купить в любом детском магазине, например в "Дети" или "Здоровый малыш"! Посмотри, может у вас тоже так же...
Остальные ответы
samira Мастер (1427) 13 лет назад
v ljubom supermarkite. ( pochetau sostavi)
Савицкая Мария Мыслитель (5018) 13 лет назад
а ты сделай сама.я тоже так делаю!
берешь сметану,плюс толченые свежие(размороженные)ягоды,или можно всякую всячину придумать-можно яблочное,сливовое,банановое,ил какое хочешь пюре без сахара и + сметана!
Источник: ммм...пальчики оближешь!Честно!
Ленок Оракул (54255) 13 лет назад
Да, влюбом супермаркете. Био-йогурт называется. Мы покупаем Вим-Биль-Дан.
А из сметаны не то совсем. У нее же жирность 10% минимум. А у йогурта 3,2.
SlavnaЯ Мыслитель (8061) 13 лет назад
если тебе нужен нормальный, домашний йогурт - спроси у татар на рынке, они без него жить не могут ;)
Жанесса Гуру (4901) 13 лет назад
а Активия натур. не подходит?