Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Symbian OS. Как узнать какая в телефоне версия Symbian OS? И можно ли обновить телефон на последнюю версию Symbian OS?

Техническая Поддержка Гуру (4869), закрыт 7 лет назад
Дополнен 10 лет назад
5530, 5530, C5 - вот эти.
Лучший ответ
sergie Мыслитель (5177) 10 лет назад
*#0000# это версия твоей симбы. на сайте nokia.ru можешь узнать доступна ли тебе новая версия. или если на компе стоит нокиа пк сюит или ови подключи тел кабелем и нажми в проге обновить по.
Остальные ответы
VOV Просветленный (23574) 10 лет назад
Какой хоть телефон то?
Сегей Волшевский Знаток (271) 10 лет назад
Symbian версия не обновляется . А версию можно узнать *#0000#
Инквизитор Просветленный (34568) 10 лет назад
у каждой линейки телефонов своя Symbian OS от 6 до 9 если у тебя 6 то 9 ты хоть усри.... не сделаешь
Источник: Лужу-паяю, ЭВМ починяю.