Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня .....

Павлик Профи (927), закрыт 14 лет назад
У меня двигатель 1.6 гильзованый ! Что будет если я расточу до2.2 и впихаю турбину ??? и сколько она протянет ??
Дополнен 14 лет назад
на классику )
Лучший ответ
Александр Z Гуру (3327) 14 лет назад
Ну расточить до такого объема не удастся. Нужно поршевую протачивать и каленвал менять с шатунами. Турбина протянет в зависимости от того где делать будешь и смотря что за турбина. А двигатель проедет от 40 000 до 100 000 в зависимости от нервозности правой ноги.
Остальные ответы
Иван Сумской Профи (860) 14 лет назад
тыщи 3-4 км. потом выкинешь двигло)))
Кунеев Павел Мудрец (11033) 14 лет назад
у тебя гильзы мокрые или сухие?
и что у тебя за машина?

УЗАМ по идее до 2,3 делали

где ты нашёл гильзованный двигатель на классику????
Источник: http://www.lada.cc
Schultz!! Мудрец (17397) 14 лет назад
километров 500. Дешевле РПД поставить. Он протянет около 60000.
Антон Гуру (4913) 14 лет назад
Не знаю ни одного человека, у которого долго ходила расточенная движка на отечественном корыте...
Лакостэ Знаток (423) 14 лет назад
Слыш, те это зачем надо? !
Заработай денег купи там бмв, или ещё что.. .
А класику обычно школьники что-бы учиться покупают!