Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А разве у каждого на Земле есть своя 2-ая половинка?

Marusya Профи (801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Профи (810) 13 лет назад
Да, просто они могут находиться на разных концах нашей огромной земли, и никогда не встретиться
Остальные ответы
александра селизарова Мастер (2271) 13 лет назад
Есть. И не одна. Просто мы меняемся, и меняются люди вокруг нас.
Viktoria Гуру (3281) 13 лет назад
думаю нет!!! статистика мил человек :))
M.B. Оракул (51586) 13 лет назад
Конечно.И 3-я,и 4-я,и 5-я...
Людмила Мудрец (11985) 13 лет назад
но не все ее находят, поэтому так много несчастливых
тамара Мыслитель (5987) 13 лет назад
У каждого,только не всем дано найти ее,больше конечно ищут мужчины,у них это как идея фикс.