Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За кого слeдуeт выxодить замуж?

Идея Мудрец (10550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (811) 13 лет назад
За верного и надежного, любящего и щедрого, ласкового и нежного....сейчас таких не существует.
Остальные ответы
Alisa .L. Мыслитель (7276) 13 лет назад
За любимого человека
Пользователь удален Мастер (1385) 13 лет назад
za togo kogo o4en lubish i ponimaesh 4to tebe bolshe nikto ne nugen.serdze podskaget ne peregivayte ono ved u nas ne prosto tak est.
Пользователь удален Просветленный (36235) 13 лет назад
за миллионера
жена абромовича идеал всех женьщин
... Мастер (1482) 13 лет назад
одназначно за мужчину! :)
УМА Гуру (3657) 13 лет назад
За того, кто уготован Небесами...
Пользователь удален Мастер (1640) 13 лет назад
За мужчину точно, а дальше решать только тебе
I T Гуру (2822) 13 лет назад
за того, кто соответствует твоим представлениям о муже.
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
за мужика и чтоб он был настоящий
Шерри Мыслитель (9487) 13 лет назад
за того,кто тебя любит и будет о тебе заботиться! И конечно, за того,кого любишь ты! Хорошо,если все это в одном человеке :)
Yury L. Мыслитель (9710) 13 лет назад
А смысл? Еще одним несчастным станет больше :( Свободу мужикам!!!
Мария Алексеева Мудрец (10635) 13 лет назад
За того, с кем спокойно и комфортно. Сегодня и в будущем.
Пользователь удален Знаток (434) 13 лет назад
за человека, с которым хочется прожить всю жизнь
Ланочка Викторовна Мастер (1808) 13 лет назад
за слепого глухого капитана дальнего плавания