
зацените. Я думаю вам понравиться

Margo Просветленный (37891), закрыт 13 лет назад
Ну, целуй меня, целуй,
Хоть до крови, хоть до боли.
Не в ладу с холодной волей
Кипяток сердечных струй.

Опрокинутая кружка
Средь веселых не для нас.
Понимай, моя подружка,
На земле живут лишь раз!

Оглядись спокойным взором,
Посмотри: во мгле сырой
Месяц, словно желтый ворон,
Кружит, вьется над землей.

Ну, целуй же! Так хочу я.
Песню тлен пропел и мне.
Видно, смерть мою почуял
Тот, кто вьется в вышине.

222

Увядающая сила!
Умирать так умирать!
До кончины губы милой
Я хотел бы целовать.

Чтоб все время в синих дремах,
Не стыдясь и не тая,
В нежном шелесте черемух
Раздавалось: «Я твоя» .

И чтоб свет над полной кружкой
Легкой пеной не погас —
Пей и пой, моя подружка:
На земле живут лишь раз!
Лучший ответ
самисусами Мудрец (16050) 13 лет назад
прекрасно особенно:На земле живут лишь раз!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4703) 13 лет назад
Шумел камышь, деревья гнулись...
gosha terkin Просветленный (24682) 13 лет назад
че тоже от есенина прешся?
genadij Мудрец (17822) 13 лет назад
мне понравилось! если ты прочитала да я послушал!!!!
A7Dennis7A Знаток (461) 13 лет назад
Блин опять тему перепутал ...Это я в какой?...
20090618-26217977 Гуру (4504) 13 лет назад
мне понравилось..красиво..