Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько будет 8 умножить на 8. Нет поеснения

Ученик (135), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
учи, дитятко, таблицу умножения, если не учится, складывай столбиком.
Остальные ответы
Будет ровно два раза по 16
8*8=64
не бросайте учебу она вам пригодится в жизни. и не прогуливайте уроки!
64.
Выучи таблицу умножения!!!
64..выучить таблицу умножения надо!!!!
Люди, вот спрашивается зачем Вы тут всякий бред пишете? Вас спрашивают сколько будет 8 умножить на 8,не просуммировать 8 восемь раз, а умножить! 8 умножить на 8 в ответе будет 134217728.
люди скажите сколько будет 4*8
а на калькуляторе лень посчитать?