
Вопрос старожилам Сколько здесь надо сидеть чтобы набрать хотя бы 5000 баллов Из личного опыта?

NazoN Мыслитель (6462), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Просто интересно! :)
Лучший ответ
Михалыч Гений (50516) 13 лет назад
Прямо-таки анекдот вспоминается:
Пpиезжает автобyс с новыми пациентами в клиникy для лечения запоpов и поносов. Оттyда выбегает мyжик, деpжась за задницy, и подскакивает к пациентy, гyляющемy неподалекy:
- Где тyт y вас тyалет?
- Hе знаю, я тyт всего три недели. :)))

А если серьезно, то поначалу проще в том плане, что быстрее достигаются новые титулы (знаток, гуру и т.п.), что стимулирует, но меньше возможностей. С ростом титула увеличиваются возможности - можно больше голосовать за лучшие ответы, оценивать вопросы, больше отвечать..
5000 я набрал относительно быстро.. Потом проект немного приелся.. Но через какое-то время вернулся на него вновь..
За месяц набрать можно и не спеша..
Остальные ответы
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 13 лет назад
..5000? за неделю)..я на проекте с декабря-результат вы видете)
Пользователь удален Гуру (3403) 13 лет назад
Я тут только с сентября....Судя по всему очень,очень долго....