Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие праздники вы любите? Какие традиции есть в вашей семье?

inga Мастер (1695), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119393) 13 лет назад
Новый год и день рождения каждого члена семьи. Для нас это главные праздники.
Остальные ответы
Елена Михайлова Мастер (1269) 13 лет назад
9 мая!
Считаю его самым главным из праздников!Мы всем обязаны людям,которые сделали его возможным...мы только поэтому живём и радуемся жизни,как свободные люди,а не как рабы!
makson2007 Куразябликов Мастер (1091) 13 лет назад
день Шахтера.весь город синий.