
Что такое комплименты???

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Оракул (51870) 13 лет назад
Хорошо замаскированная лесть!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36235) 13 лет назад
положительные высказывания о чем нибуть
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
это то что если вам перейти в категорию "философия"-вы себя там будете чувствовать как рыба в воде
Марина Просветленный (36227) 13 лет назад
Когда тебе говорят то, что ты сам о себе думаешь.
Екатерина Ганьшина Профи (735) 13 лет назад
что-то приятно в адрес другого ченловека, только приятное не лесть - а реально..что-то ОЧЕНЬ приятное....
Татьяна Глазкова Гуру (4485) 13 лет назад
Комплименты - это всего лишь слова, и далеко не всякая женщина им верит.
Пользователь удален Знаток (337) 13 лет назад
komplimenti-eto lest, kotoroj myzhchini napravvo i nalevo razkidivaytsa, na denjgi skypi, a na komplimenti _ sama schedrost. vot KAK!!!!
Lucia Гуру (3157) 13 лет назад
Очень замечательная штука:)) Спасибо )
Инна Мастер (2078) 13 лет назад
Это такие замечательные словечки, которые поднимают настроение на весь день