Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

слышала что этой весной в моде тренчи. вы согласны?

Пользователь удален Мастер (2161), закрыт 13 лет назад
а каких цветов? может красный? зарание спасибо.
Дополнен 13 лет назад
тренчи-всмысле плащи
Лучший ответ
GG Просветленный (29686) 13 лет назад
тренчи всегда в моде, и хорошо когда их несколько ))) у меня есть желтый - просто супер! красный тоже здорово, если это вы на аватарке-то вам пойдет))))
Остальные ответы
Lub@shik Мастер (2485) 13 лет назад
Мне кажется черный, он подо все и всегда модно)
SEXTRAVAGANT Мудрец (15706) 13 лет назад
Да да да.... я тОже себе хочУ.... тольКо чёрныЙ.... а красНый в Заре вИдела....