Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему ???Как выпьешь---кажется, что бросишь курить)))

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Оракул (51870) 13 лет назад
А как закуришь,то хочешь выпить!
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
как выпьешь много чего сам себе наобещаешь
Elya Goroshnikova Просветленный (45818) 13 лет назад
А как покуришь - кажется, что бросишь ширяться....
Ангел Чарли Мудрец (18515) 13 лет назад
потому что как выпьешь, что только не покажется:)))
Пользователь удален Гуру (4910) 13 лет назад
А на утро кажеться,что выпьешь море?!
ЛИССА Гуру (3487) 13 лет назад
незнаю,я как выпью накуриться немогу,тяну одну за одной и мне совсем не кажется что брошу курить.
а на утро так фигово-того гляди легкие выплюнешь
Инна Мастер (2078) 13 лет назад
Странно, я совершенно некурящий человек, но было несколько раз, курила в компании, именно, после далеко не первого бокала...