Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужен-ли тостер дома?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kmfdm bullet Мастер (1551) 13 лет назад
более глупого приспособления невидел
Остальные ответы
Mihey Мастер (1361) 13 лет назад
нет это бесполезная вещь! так же как и кофеварка. лучше растворимого кофе хлебнуть
Пользователь удален Знаток (454) 13 лет назад
Тосты в микроволновке на гриле делаю!
max Мастер (2328) 13 лет назад
Самая БЕСПОЛЕЗНАЯ вещь после ЙОГУРТНИЦЫ, БЛИННИЦЫ и ЯЙЦЕВАРКИ
Пользователь удален Ученик (210) 13 лет назад
А у нас в семье прижился..сын в 11 сам себе спокойно делает на завтрак гренки..и мы тоже любим..прикольно..