
Почему если мы откажем, то суки, а если нам откажут, то мы должны терпеть?

Irсa Гуру (2623), закрыт 13 лет назад
Никогда не отказывала своему парню, за то он иногда делает такое лицо, когда я к нему "лезу", как будто я его заеб***, достала и бешу, хотя это не так...
Лучший ответ
Алена Мыслитель (8659) 13 лет назад
Слушай а твой парень случайно не мой муж????так похожи!!!!мочить их надо
Остальные ответы
Александр Дождь Мудрец (10887) 13 лет назад
ну прямо крик души...да уж друг у тебя и где ты его нарыла
Oleg Sennikov Мыслитель (6632) 13 лет назад
"У как все запущено" Это Вам к психологУ
Падший Ангел Гуру (2882) 13 лет назад
эт у них логика такая мол когда хочу тогда и будем, а когда и чего ты хочешь нас не колышит....
Пользователь удален Гуру (2923) 13 лет назад
Я у меня всё наоборот и что делать?
Дюймовочка Гуру (2607) 13 лет назад
похоже с мужьями у всех проблемы...
Антон Неймышев Мастер (1927) 13 лет назад
Если ты сука, то он СУЧОК!
А Терпеть не надо - мастурбируй при нём!! !
Одумается, или сбежит!! !
Жалеть не стоит!! !
Будет лучший! !
Уверяю!!!
Антон Знаток (419) 13 лет назад
Надо чаще предолгаться =)