Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

меня девчонка бросила чё делатть не знаю

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1012), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VictoriA Гуру (3430) 13 лет назад
верни её если любишь,всё в твоих руках ;-) удачи
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
найти другую -ни чего уже не поделать
Пользователь удален Гуру (3639) 13 лет назад
бросают мусор в урну.. люди расстаются....Живи...найдешь свое =))
Техническая Поддержка Знаток (411) 13 лет назад
Ну что же тут поделаешь.Есть желание-рискни,попробуй вернуть.А не выйдет-так вон нас сколько!!!И все хотят любить.
Владимир Макаров Мудрец (14261) 13 лет назад
Отомстить ей-забыть про нее.