Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите европейских капитанов в НХЛ?

Комок в горле Мудрец (13024), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
список больше, так что старайтесь.
Дополнен 13 лет назад
Лен, вопросы читать умеешь - европейские капитаны.
Лучший ответ
дикая Просветленный (44662) 13 лет назад
sorry:) без транслита:))
Zdeno Chara, Nicklas Lidstrom, Olli Jokinen, Mattias Norstrom, Bure, Saku Koivu, Kimmo Timonen, Patrik Elias, Jaromir Jagr, Alexei Yashin, Daniel Alfredsson, Peter Forsberg, Mats Sundin, Markus Naslund, Zhamnov, Larionov, Mogilny
Остальные ответы
No Fear No Mercy Мыслитель (8188) 13 лет назад
Присоединяюсь. Еще Койву по-моему капитанил...
Альфредсон...
Ленуська Просветленный (31973) 13 лет назад
добавлю....Джэром Игинла (Калгари)
Джо Сакик ( Колорадо)
Пингвинз ...Марио Лемье
Кейт Примо помню))