Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня День Поэзии. Не кажется ли Вам, что это стихотворение, написанное 150 лет тому назад, звучит

orion_x Просветленный (31354), закрыт 13 лет назад
сегодня как грозное предупреждение?

Допотопная кость

Я с содроганием смотрел
На эту кость иного века.. .
И нас такой же ждет удел:
Пройдет и время человека.. .

Умолкнет славы нашей шум;
Умрут о людях и преданья;
Всё, чем могуч и горд наш ум,
В иные не войдет созданья.

Оледенелою звездой
Или потухнувшим волканом
Помчится, как корабль пустой,
Земля небесным океаном.

И, странствуя между миров,
Воссядет дух мимолетящий
На остов наших городов,
Как на гранит неговорящий.. .

Так разум в тайнах бытия
Читает нам.. .Но сердце бьется,
Надежду робкую тая -
Авось он, гордый, ошибется!
1857 г.
Источник: http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=14264
Дополнен 13 лет назад
Автор- А. Майков.
Дополнен 13 лет назад
natalia sanakulova - Я, конечно, не большой знаток творчества Майкова, но все что я читал до этого мало напоминало мне фантастику. А потом, то что вчера было фантастикой - сегодня становится реальностью. Примеров этому в истории немало.
Лучший ответ
Елена Михайлова Мастер (1269) 13 лет назад
Да,звучит именно как предостережение,может люди и политики прислушаются....
Остальные ответы
Fleur Оракул (82896) 13 лет назад
Это говорит только о том, что Аполлон Майков не чужд был фантастике
Николай Люкшенко Просветленный (28081) 13 лет назад
Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щёголь, враг Труда,
Нечаянно пригретый славой
Над нами царствовал тогда.. .
....
А. С. Пушкин

....Но эта гадость -
Хладная планета,
Её и Солнцем -Лениным
Пока не растопить... .
С. А. Есенин