Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему

Тина Мудрец (10216), закрыт 13 лет назад
водопроводная вода плохо пахнет, особенно весной?!
Лучший ответ
Сонька Булкина Гуру (3769) 13 лет назад
Потому что для очищения воды, в нее добавляют хлорку
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36235) 13 лет назад
очистка хреновая фильтры надо чаще менять
сейчас фильтры такие что и запаха небудит
Савицкая Мария Мыслитель (5018) 13 лет назад
потому что ЖЭУ у нас такие что просто ох..ть
Юлия_Excellency Мастер (1218) 13 лет назад
Ну на то и водопроводная, трубы менять надо и фильтры тоже! Лучше не пей такую воду, да вообще любую воду из под крана. Лучше мин воды выпить, полезнее будет или просто чаю!
elena shuranova Профи (650) 13 лет назад
узнай откуда поступает.... и вопрос сам пропадет (загляни в у4ебник общей гигиени*
для мед. ВУза)