Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос мужчинам. Нравятся ли вам умные женщины?

Tashenka Знаток (475), закрыт 13 лет назад
Или легче общатся с другой категорией?
Лучший ответ
Vitaliy Гуру (3149) 13 лет назад
я всегда ищу себе именно таких тобишь умных. Умные в моем понимании те которые действительно могут отделить глупость поцонячую которая сейчас в моде у большинства подростков и сказать в глаза ему или подобному персонажу что он глупый и так нельзя что он тапо делает в свои годы!!!!ладно это просто случай из моей жизни!!!!
Остальные ответы
Politik-duri Мастер (1262) 13 лет назад
kone4no nravatsa umnie,no tol'ko umnie ponastoiachemu,a ne kotorie kor4at iz seba neizvestno 4to
Dj Krasnoff Профи (780) 13 лет назад
умные и красивые, точнее красивые и умные)))
walther karl Оракул (68511) 13 лет назад
легче с деятельной. А то умными, почему-то, очень многие себя считают, а показать-то и нечего.
Сергей Зенин Гуру (3513) 13 лет назад
Нравятся. Только не такие, которые считают ,что умеют управлять мужчинами.
Alex Гуру (3567) 13 лет назад
Главное, чтобы женщины были не слишком умные!!!:-)))
CASSIOPEIA Гуру (4532) 13 лет назад
Чем умнее женщина тем она изысканнее и разнообразнее е%%т мужчинам мозги! ну разве это может не нравиться ?