Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно джинсы классные купить, где выбор огромный?

Ольга Гуру (3325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zara zara Мыслитель (7468) 13 лет назад
на манежке*первый этиаж)там есть магазин stradivarius оч большой выбор и модные джинсы))))
Источник: советую именно туда)))))
Остальные ответы
Ann Гуру (4527) 13 лет назад
я недавно удачно в дисконте купила на варшавке там и с размером помогли и так приятненько было)))
Anna Belova Мастер (2035) 13 лет назад
в каком нить бутике.... там есть всё
Ксения Кондратьева Знаток (415) 13 лет назад
Disel, Replay....а вообще посети Европейский... там выбор огромный
Юлия Мастер (1041) 13 лет назад
езжай на Черкизон!!!! его закрывают! скидки, наверное)))
Tatiana Turchina Профи (508) 13 лет назад
Я в Replay вчера купила и очень довольна))