
Я влюблена! В инете! Это измена мужу?

Пользователь удален Мастер (1368), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
все единодушны, я расстроена:( И что делать?
Лучший ответ
Дмитрий Усов Мастер (1332) 13 лет назад
я считаю, пока нет... но если твои чувства будут расти, душа и тело требовать близости, то без свиданки не обойтись... а это уже измена...
Остальные ответы
Oleg Sennikov Мыслитель (6632) 13 лет назад
Да, измена начинается с психики. А потом практически
Витюшка Знаток (399) 13 лет назад
по сути да....кратко и четко...
Суперсекси Мыслитель (5487) 13 лет назад
мой говорит общайся с кем хочешь, у меня даже есть друзья а разных городах,мы общаемся ,ссоримся,ругаемся,ну прям как муж с женой
Мишель Мыслитель (6926) 13 лет назад
Мааааленькая изменка.
Кто как воспринимает. Мой, например, ревнует к инету ужасно.
Tryniti Мудрец (19019) 13 лет назад
не сходи с ума! какая любовь? в инете, блин...
britney spears Просветленный (41664) 13 лет назад
ну ты дура! это же называется фанатизмом а не любовью!