Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мой мужчина ниже меня на 15 см! классная парочка

Юлия Знаток (311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ramiro'ZZ Оракул (78658) 14 лет назад
а почему бы и нет?? ?
у меня все девушки были выше меня, и ничего - нормально все!!!
Остальные ответы
Irene Volsh Мудрец (12503) 14 лет назад
это жалоба или похвальба?
HOOL1Gan ;-) Мыслитель (6265) 14 лет назад
да. главное чтоб вам было это не важно!
Ден Мудрец (10282) 14 лет назад
размер не имеет значения
КсЮ Мыслитель (9129) 14 лет назад
Ну и што.... Я вот давно давно за классного парня замуж не вышла из-за его роста.... А терьбью ся башкой в стену)))) ) дело то не росте...
Пользователь удален Гуру (3001) 14 лет назад
Ну что! Важны чувства и отношения, а не рост и цвет!
Аза Профи (952) 14 лет назад
Клево!! ! Если Вам неважно, то все супер.. . А другие пошли в ...
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 14 лет назад
офигенная) ) мне бы так!! ! только где найти даму ростом 215 см))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1604) 14 лет назад
Говорят маленькие в росте мужчины, преуспевают в размере своего полового органа. Правда?))
Sefka Профи (520) 14 лет назад
Главное любовь! А то что он ниже - это нормально. Если тебя это смущает, не ходи на каблуках.