
Привет, любимчики! А у меня взрослый вопросик...

*************** Мудрец (17257), закрыт 13 лет назад
Правда, что самый крутой секс катит под "Ласковый май"?
"Белые розы, белые розы... "
Лучший ответ
Лучик Солнца Просветленный (21745) 13 лет назад
ржу вот это ты зая прикололся....
Остальные ответы
Витюшка Знаток (399) 13 лет назад
давно так не смеялся :))) ГЫ
таня Гуру (3923) 13 лет назад
думаешь стоит попробовать?
зубная Фея Гуру (2513) 13 лет назад
тишина по-моему лучше...
Covex Просветленный (24318) 13 лет назад
Мой брат тоже так думает, он девственности лишился под эту музыку....(уже сколько лет прошло...)
Источник: Правда!!!!Если крутишь любовь с теми , кому от....
Сетевой призрак) Мастер (2327) 13 лет назад
еще бы :-)))))))воспоминание молодости:-)))))))))))))))
V Мыслитель (6368) 13 лет назад
Не правда,тебя обманули....под Кобзона круче.
MelSer Мыслитель (7239) 13 лет назад
щас вот был по телеку Ласковый май...не встало чот
jan jan Мастер (1118) 13 лет назад
)))А мне под Гурченку нравится. Сегодня под розы попробую)))
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105397) 13 лет назад
Рекомендую минет принимать под Баскова ! ))
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59876) 13 лет назад
ну чтьо теб сказать?
Откажусь - обидищшься.
Соглашусь - не поверишь. .
Давай я промолчу просто :))