Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господи пожалуйста найдите люди добрые что нибудь о расказах В

Гулёк Мастер (2016), закрыт 13 лет назад
М. Лескова!
Дополнен 13 лет назад
В. м. Лескова
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1885) 13 лет назад
только Н. С. Лесков, а не В. М.
http://www.ucheba.ru/referat/38935.zip - русский характер в рассказах Лескова
http://www.litra.ru/compositions/6089005070700.html - рассказ Н. С Лескова "Левша"
http://www.kostyor.ru/student/?n=172 - рассказ "Тупейный художник"
http://referat-collection.ru/74/0/2241.html - национальный характер в рассказах Лескова

думаю, достаточно?.. )
удачи...;)
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
так Господи или люди добрые?
РА Гуру (3356) 13 лет назад
САМИ РАССКАЗЫ- НАХОДКА.
Даже клад! Тебе нужно чтобы перед сном вслуч почитали, - над твоей колыбелю?
Андрей Панфилов Профи (671) 13 лет назад
В магазине, библиотеке, интернете Гудли.итд