Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обожаю игру Sims! Лучшая компьютерная игра современности!

Ksenia Мастер (2237), закрыт 13 лет назад
А как затягивает... Молодцы, американцы! Так держать!!!
Лучший ответ
Олигарх из Зимбабве Гуру (4299) 13 лет назад
Абсолютно согласен,Так затягивает временами не оторвёшься.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Лучшая компьютерная игра это STALKER
Лохматый Химера Мастер (1483) 13 лет назад
нее..ИМХО, Postal 2 рулит - тоже добрая такая игра, где можно (но не нужно!) никого не убивать)
роман клишов Знаток (344) 13 лет назад
классная игра !!!обожаю эту игру и знаю код на 50000:motherlode
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Смотри только не зобудь про реальный мир=))