Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что больше нравится банька или сауна?

Та Самая Просветленный (33312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iceburn Carlyle Оракул (71822) 13 лет назад
Ещё, смотря, с кем туда пойти:)
Источник: Доброго вечера!
Остальные ответы
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41094) 13 лет назад
приветик, зая!!!! обожаю баню, просто безумно!! а в сауне не была))))
Источник: чмок тебя, солнышко!!
Ната Мудрец (12387) 13 лет назад
уох!! !
из огня - да в полымя.. . (банька)
Dmitry Мастер (1157) 13 лет назад
теже яйца только в профиль!
Пользователь удален Мудрец (11748) 13 лет назад
банька конечноже! в сауну только с друзьями. а в баньку для самой любимой!
Краузе Мыслитель (9833) 13 лет назад
Банька, в сауне воздух слишком сухой. Хотя с компанией можно и в сауну
Трефилова Юлия Профи (903) 13 лет назад
Конечно банька!! !
Веничек, капелька эфирных масел.. . Лежишь балдеешь
Иван Бендусов Профи (526) 13 лет назад
Банька: и крепче и менее вредно и патриотичнее! А, вообще, как во многих делах всё от компании зависит...
Евгения Гуру (4040) 13 лет назад
только сауна и только моя
Екатерина Савельева Гуру (3522) 13 лет назад
Сауна конечно. Я после тренажёрного зала раз в неделю в сауну на часик. Дево-о-очки-и-и! Я вам говорю,делайте ,как я ! Удовольствие выше полового!
Ирина Ж Оракул (57176) 13 лет назад
И то и другое и бассейн после этого) или после парилки в снег....СУПЕР!)
Пользователь удален Мудрец (13892) 13 лет назад
Хулиганка! Я лично люблю тоже самое, что и ЗззЗАЯ!!! Спроси у неё, где она обычно падает в снег?
ХиТрАя Мудрец (19560) 13 лет назад
Выбрать всё не можешь??