Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

. Где находятся "закрома родины"?)))

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Бугреев Мастер (1438) 13 лет назад
Они их все в американских банках спрятали
Остальные ответы
bazetka Мудрец (11708) 13 лет назад
щя ужо от них нечего не осталось!!!! а вообще были на старой площяди там гле комуняки сидели
ИННА ЛЕВ Профи (552) 13 лет назад
в швейцарских банках
amelija Гуру (3334) 13 лет назад
Ну сейчас уже мало что складывают в закрома родины
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19811) 13 лет назад
Если Казахстан, то в Астане
Alena Chernyaeva Профи (526) 13 лет назад
Все эти отвкты глупости. В настоящий момент эта информация известна историкам, занимающиеся этим вопросом, но ни в учебниках, не в пособиях этого нет.
Nik Nik Ученик (175) 13 лет назад
а Вы собственно для каких таких целей этим интересуетесь?
если для тех самых, то успокойтесь....
пользователей, которые эти самые закрома используют, там хватает))))
Андрей Ученик (82) 13 лет назад
там куда ты кладёшь самое дорогое
Дмитрий Мастер (2116) 13 лет назад
Реальный ответ может дать Боря Березовский
Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988) 13 лет назад
уже исчерпаны давно.... в мечтах остались . у некоторых.
йагупоП Мыслитель (6679) 13 лет назад
в таком надежном месте, что нам и не снилось
SM Просветленный (38415) 13 лет назад
Если имеются в виду стратегические запасы, то это в районе Урала. Офигенные естественные пещеры... О размерах закромов: говорят расчитано три - четыре года кормить тех, кто остался... К стати, эти закрома довольно регулярно обновляются.
Источник: Средства массовой информации. Где - то год назад.